БЕЛЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ СТАТЕЙ

разместить статью с индексируемой ссылкой
                      навсегда
,

Аналитика п доменным именам

       В интернете не существует ясного понимания, что такое аналитика доменных имён. Различают, как минимум, три трактовкианалитика по доменам этого процесса. Первое понимания заключается в том, что аналитика доменных имён это процесс анализа дат покупки доменов, срока окончания их эксплуатации, продление. Этот термин привязывается к появлению в сети нового домена, прослеживанию его эволюции и смерти сайта. 
       Это понятие включает в себя аналитику популярности сайта, количество ссылок в интернете, которые ведут на сайт, место в рейтинге поисковых систем, просмотр количества посетителей у этого электронного ресурса и т.д. Всё это и есть аналитика доменных имён. Такой подход пользуется наибольшей популярностью. 
       Другая точка зрения на это говорит о том, что в Интернете много компаний, которые специализируются на продаже и покупке доменных имён. Они покупают эти имена у государств, международных организаций или компании Microsoft. Мир хостинговых и доменных компаний очень интересен, как и мир бизнеса вообще. Вторая точка зрения на доменные имена это то, что их анализ это отслеживание деятельности таких компаний. Фактически речь идёт о мире информационного бизнеса в самом полном и прямом понимании этого термина. В данном случае аналитика по доменным именам привязана прямо к экономике и является частью экономической жизни страны потому что доменные компании имеют значительные капиталы на своих лицевых счетах, в отличии от владельцев рядовых сайтов, которые платят за использование доменов. 
       Третья точка зрения на это явления лингвистическая получила популярность у филологов. По их мнению, аналитика доменных имён это отслеживания содержания самих имён. Что хочет сказать этим названием владелец, к чему призывает, почему он выбрал для своего сайта именно это имя и т.д. 
       Это понимание находится на стыке филологии и психологии. Человек пытается понять психологию администраторов интернета по тем доменным именам, которые они дали своим сайтам. На основании этого аналитики делают вывод, какие доменные имена будут пользоваться спросом в ближайшее время. Это очень важный процесс, потому что он влияет на спрос и цену тех или иных доменов. В этой связи многие доменные компании пользуются услугами таких психологов, которые говорят, какие домены, по их мнению, сейчас в моде. Цена на них тотчас ползёт вверх. Об этом стоит помнить системным администраторам сайтов. 
       Вот такие есть трактовки термина «аналитика доменных имён». Все они имеют право на существование и являются верными.